Royal Caribbean начинает строительство нового лайнера

Лайнер Icon of the Seas станет первым судном круизной компании на СПГ и отправится в первый круиз осенью 2023 года
Знаковый день для круизной индустрии состоялся в понедельник, 14 июня, когда Royal Caribbean International начали строительства своего первого лайнера класса Icon. Чтобы отпраздновать это событие, крупнейшая в мире круизная компания провела церемонию резки стали на финской верфи Meyer Turku, где революционное судно получило свое название - Icon of the Seas.

На церемонии присутствовали Ричард Файн, председатель и главный исполнительный директор Royal Caribbean Group; Майкл Бэйли, президент и главный исполнительный директор Royal Caribbean International; и Тим Мейер, генеральный директор Meyer Turku. Первый шаг в многолетнем пути лайнера, а также начало следующей главы Royal Caribbean в построении экологически чистого будущего в качестве лидера в области инновационного дизайна круизный лайнеров. Icon дебютирует осенью 2023 года и станет первым из трех лайнеров круизной линии, работающих на СПГ (сжиженном природном газе). СПГ и дополнительные экологичные технологии на современном судне, например, возможность подключения к источникам питания на берегу, повысят эффективность использования энергии и уменьшат углеродный след. Более подробная информация о передовых экологических технологиях Icon будет раскрыта в будущем.
«Мы взяли на себя обязательство сделать чистую энергию в море реальностью - и вскоре нормой - когда впервые было объявлено о классе Icon в 2016 году, и мы рады видеть начало строительство того, что действительно будет отличным от других судов», - сказал Майкл Бэйли, президент и главный исполнительный директор Royal Caribbean International. «Десятилетия нашей работы в области сохранения океана, энергоэффективности и постоянного улучшения будут видны в каждой детали Icon. Мы с нетерпением ждем возможности раскрыть больше деталей, которые изменят всю индустрию».

Royal Caribbean уже известна своей многолетней работой по повышению энергоэффективности и сокращению выбросов с помощью таких технологий, как воздушная смазка, которая отправляет миллиарды микроскопических пузырьков вдоль корпуса лайнера для уменьшения трения, и передовые системы рекуперации отработанного тепла, которые позволяют использовать его для генерации дополнительной энергии до 3 мегаватт. Использование таких технологий, включая СПГ, приведет к дальнейшему снижению общих выбросов, практически нулевому содержанию диоксидов серы и твердых частиц и значительному сокращению производства оксидов азота.