О БЕЗОПАСНЫХ КРУИЗАХ

Мы возвращаемся в море! Здоровье и безопасность гостей и нашего персонала остаются нашим главным приоритетом. Мы сотрудничаем с опытными медицинскими и научными экспертами, которые направляют нас в разработке всеобъемлющих протоколов для защиты всех гостей и сотрудников на борту. И мы работаем с местными органами здравоохранения в городах и странах, куда заходят наши лайнеры, чтобы обеспечить наличие у наших гостей необходимых документов для въезда. Мы постоянно оцениваем наши протоколы и будем обновлять их по мере развития стандартов общественного здравоохранения. Гости, забронировавшие круиз, будут проинформированы об актуальных требованиях в течение 30 дней до отправления.

1
Чистый океанский воздух
Свежий чистый океанский воздух всегда доставляет приятное удовольствие. На лайнерах Royal Caribbean® система отопления, вентиляции и кондиционирования непрерывно подает полностью свежий отфильтрованный воздух снаружи во все внутренние помещения. Вы можете вздохнуть спокойно, зная, что благодаря этой надежной системе передача аэрозольных частиц между пространствами (например, от кашля) чрезвычайно низка или практически невозможна, что подтверждено независимой оценкой, проведенной Медицинским центром Университета Небраски и Национальным институтом стратегических исследований на борту лайнера Royal Caribbean.

Отвечаем на ваши вопросы:
Как циркулирует и очищается воздух на борту? Он безопасен?
На лайнерах Royal Caribbean постоянно подается чистый свежий океанский воздух. Забор воздуха происходит на одной стороне судна для охлаждения и фильтрации, затем воздух удаляется на противоположной стороне судна. Это постоянное поступление свежего заменяет воздух в любом помещении. Полное замещение воздуха происходит до 12 раз в час в каютах и около 15 раз в час в больших общественных местах. Фанкойлы в каюте и общественных местах обеспечивают дополнительный уровень защиты, непрерывно очищая воздух от патогенных микроорганизмов, используя высококачественный фильтр MERV 13, улавливающий аэрозоли размером от 0,3 до 1 микрона с эффективностью 90% - достаточно для фильтрации микробов простуды и гриппа и коронавируса. Независимое исследование, проведенное Медицинским центром Университета Небраски на борту Oasis of the Seas, подтвердило, что передача воздуха между соседними помещениями практически невозможна благодаря этой мощной системе.

2
Уборка по медицинским стандартам
Royal Caribbean® гордится тем, что наши лайнеры всегда ослепительно чистотые. Теперь, следуя рекомендациям нашей группы Healthy Sail Panel, мы идем даже дальше. В наших новых протоколах уборки используются дезинфицирующие средства и методы, сертифицированные Агентством по охране окружающей среды, такие как электростатическое туманообразователи, для частой и постоянной очистки. Кроме того, где это возможно, мы уменьшили необходимость прикасаться к поверхностям.

Отвечаем на ваши вопросы:
Какие стандарты очистки и дезинфекции на ваших лайнерах? Как обучается персонал?
В соответствии со строгими стандартами, установленными Службой общественного здравоохранения США (USPHS) и Программой санитарии морских судов (VSP), наши лайнеры всегда обслуживались с использованием самых строгих протоколов. Теперь, под руководством нашей группы Healthy Sail Panel, мы оценили каждый элемент наших протоколов и обучения и усовершенствовали их, чтобы они соответствовали новым медицинским стандартам. Все лайнеры тщательно обслуживаются и дезинфицируются перед каждым круизом, а также регулярно и часто на протяжении всего плавания с помощью дезинфицирующих средств и методов, которые были сертифицированы органами здравоохранения как эффективные против SARS-Cov-2 (коронавируса). Все средства очистки сертифицированы EPA, содержат спирт, не имеют запаха и безопасны для людей. Зоны с интенсивным движением и часто посещаемые зоны, такие как лифты, эскалаторы, лестницы и пешеходные дорожки, чистятся каждые два часа, а перила - каждые 20–30 минут в часы пик. Каюты убираются и дезинфицируются ежедневно и только тогда, когда гости находятся вне помещения, при этом особое внимание уделяется часто используемым предметам и поверхностям. Все каюты и обслуживающий персонал будут постоянно проверяться на знание актуальных правил санитарии. Мы обеспечиваем соблюдение стандартов очистки путем частых проверок кают с использованием ультрафиолетовых ламп, чтобы продемонстрировать эффективность очистки поверхностей. Экипаж будет проходить обязательные, постоянные учебные занятия и курсы повышения квалификации, чтобы гарантировать соблюдение всех последних протоколов в соответствии с различными международными правилами, включая Международную конвенцию по безопасности жизни на море (СОЛАС), Стандарты Обучения, сертификацию и несение вахты моряков (STCW) и Международной организации по стандартизации (ISO).
Будут ли предоставлены санитайзеры в каюте и на борту?
Количество станций с дезинфицирующими средствами для рук на борту было увеличено на 75%, и они расположены рядом с лифтами, на выходах и входах на все мероприятия, а также в любом месте на борту, где в непосредственной близости нет станций для мытья рук или туалетных комнат. Кроме того, в день посадки во всех каютах будет предоставлена новая бутылка дезинфицирующего средства для рук.

3
Обновленный медицинский центр
Нет ничего важнее здоровья и безопасности наших гостей и членов экипажа. Вот почему мы усилили нашу высококачественную медицинскую помощь на борту - было увеличено количество врачей и медсестер на каждом судне и усовершенствовано оборудование. А в случае подозрения на COVID-19 мы полностью готовы к немедленному медицинскому осмотру, быстрому тестированию и большему количеству мест для интенсивной терапии на каждом лайнере.

Отвечаем на ваши вопросы:
Как медицинский центр оборудован для лечения covid-19? Какие решения используются для обнаружения вируса?
Если гость чувствует себя нехорошо, ему следует сообщить о необходимости немедленной медицинской помощи по телефону дежурной медсестре. Медицинская бригада оценит гостя в комфорте и уединении его/ее каюты путем личного посещения или видеотелеконсультации и определит, необходим ли тест на SARS-CoV-2. Бортовые медицинские учреждения готовы предложить надежное лечение с помощью быстрого ПЦР-тестирования и получения результатов на месте, современного усовершенствованного оборудование - например, аппаратов ИВЛ уровня лучших больниц (CPAP и BIPAP), специализированный центр контролируемой медицинской помощи, где находятся зараженные пациенты, а также дополнительных мест в медицинском блоке на каждом лайнере.
Какова стоимость лечения и тестирования COVID-19 на борту?
Осмотр и тестирование SARS-CoV-2, которые проводятся по рекомендации бортовой медицинской команды, являются бесплатными, как и лечение на борту, связанное с COVID-19, если потребуется.
Если гостя изолируют, какой уход он получит?
Гость с положительным результатом теста на SARS-Co V-2 будет переведен в изоляционную каюту, расположенную недалеко от Медицинского центра, и получит бесплатные Wi-Fi и доставку еды в каюту, а также регулярные посещения или телеконсультации с медицинским персоналом для наблюдения за его/ее благополучием.
Какие действия предпринимаются в случае, если гость или член экипажа плохо себя чувствуют во время рейса? Доступно ли на борту ПЦР-тестирование SAR-CoV-2?
Если гость или член экипажа плохо себя чувствуют, они будут немедленно осмотрены медицинским персоналом, который посетит каюту или проведет телеконсультацию по видеосвязи. Быстрые тесты на SARS-CoV-2 могут проводиться на борту в медицинской лаборатории, что позволяет быстро и точно получить результат ПЦР-теста на месте менее чем за час, наряду с множеством других оценочных тестов/мер. Это одна из многих расширенных возможностей нашего медицинского блока, где теперь работает больше врачей и медсестер, обновлено оборудование и выделен специальный центр контролируемого ухода, который помогает изолировать зараженных гостей или членов экипажа на время оказания помощи, вдали от общих медицинских областей.

4
Безопасное возвращение домой
В случае, если гость или член экипажа получит положительный результат теста во время круиз, Royal Caribbean® в сотрудничестве с местными властями разработал транспортные протоколы, чтобы безопасно доставить ваших гостей домой.

Отвечаем на ваши вопросы:
Будет ли выплачена компенсация всем гостям, если досрочное возвращение будет вызвано подтвержденными случаями SARS - CoV-2 на борту?
В случае, если лайнер должен вернуться в порт отправления раньше, чем планировалось, по причинам, связанным с SARS-CoV-2, гости получат полный возврат средств.
Каков план на случай положительного теста на борт?
В случае если у гостя или члена экипажа будет положительный результат на SARS-CoV-2 на борту, будет активирован надежный многоуровневый план реагирования, который соответствует рекомендациям местных властей и ведущих экспертов в области общественного здравоохранения. Протоколы безопасности на борту обеспечивают при этом прозрачное информирование гостей на протяжении всего процесса. В сотрудничестве с местными властями Royal Caribbean разработал транспортные протоколы, чтобы обеспечить безопасное и быстрое возвращение заболевших гостей домой. Благодаря технологии отслеживания контактов, потенциальное взаимодействие с другими гостями и экипажем может быть выявлено довольно быстро.

5
Ваше бронирование защищено
Забронируйте до 31 октября 2021 года, и ваш круизный тариф будет включать в себя следующее покрытие без дополнительной оплаты.

Защита от COVID-19:
  • 100% возврат для ваших гостей и тех, с кем они путешествуют, если кто-либо из них получит положительный результат теста на covid-19 в течение 14 дней до круиза или в терминале посадки
  • 100% возврат для ваших гостей, тех, с кем они путешествуют, и любых подтвержденных близких контактов, если у кого-либо из них будет выявлен положительный результат во время круиза.
  • В случае необходимости, вызванной заболеванием COVID-19, Royal Caribbean покроет лечение на борту лайнера, расходы на любой требуемый наземный карантин и поездку домой для ваших гостей, тех, с кем они путешествуют, и любых подтвержденных близких контактов.

Программа "В круиз с уверенностью"
Отмените бронирование не позднее 48 часов до отправления по любой причине и получите сертификат на будущий круиз. Действительно для бронирований, сделанных до 31 июля 2021 г.