Это первое кардинальное изменение в процессе инструктажа по технике безопасности за последние десять лет, с тех пор как на лайнере Oasis of the Seas круизной компании Royal Caribbean спасательные жилеты были перемещены из кают в места сбора, что ускорило процесс эвакуации и широко использовалось в отрасли. Более года потребовалось для разработки Muster 2.0, который также является частью комплексного набора протоколов и процедур, которые Royal Caribbean Group разрабатывает в рамках группы Healthy Sail Panel, которая была недавно организована в сотрудничестве с Norwegian Cruise Line Holdings Ltd.
«Этот новый процесс представляет собой вид тот инноваций, на которых группа Healthy Sail фокусируется в рамках своей миссии по улучшению здоровья и безопасности круизов», - сказал бывший губернатор штата Юта Майк Ливитт, сопредседатель Healthy Sail Panel. «Это показывает, что мы можем многого добиться, если постараемся думать о безопасности креативно».
«Я хотел бы поздравить Royal Caribbean Group с этой инновационной вехой. Это именно то, что нужно нашей отрасли в эти беспрецедентные времена, и мы ценим щедрое предложение использовать это нововведение», - сказал Франк Дель Рио, президент и исполнительный директор Norwegian Cruise Line Holdings Ltd. «В этой отрасли мы все работаем совместно для улучшения здоровья и безопасности, и это тому пример».
Концепция индивидуального инструктажа по технике безопасности для морских судов запатентована в США и находится в состоянии регистрации на основных рынках по всему миру, включая основные для круизной индустрии. Компания также работала с различными международными регулирующими органами, Береговой охраной США и другими морскими и государственными органами, чтобы обеспечить соответствие нового подхода всем требованиям безопасности.
Помимо внедрения нового процесса на судах собственных круизных компаний - Royal Caribbean International, Celebrity Cruises и Azamara - Royal Caribbean Group предлагает лицензировать запатентованную технологию заинтересованным круизным операторам и будет отказываться от лицензионных сборов в течение всего времени борьбы с глобальной пандемией. Лицензии уже были предоставлены нашему совместному предприятию TUI Cruises GmbH, а также Norwegian Cruise Line Holdings Ltd., материнской компании Norwegian Cruise Line, Oceania Cruises и Regent Seven Seas Cruises.
Muster 2.0 впервые был протестирован на Symphony of the Seas в январе 2020 года. Гости, принявшие участие в тесте, отдали предпочтение новому подходу, а также сообщили о лучшем понимании и запоминании информации о технике безопасности.