В КРУИЗ С УВЕРЕННОСТЬЮ

Обновленные гибкие условия отмены круизов гостями
Бронирования, оформленные до 31 марта 2022 года с отправлением до 30 сентября 2022 года, могут быть отменены гостями до 48 часов до отправления. Они получат полный возврат круизного тарифа в виде сертификата, который необходимо использовать на новые бронирования с отправлением до 31 декабря 2022 года или в течение 12 месяцев с оригинальной даты отправления в зависимости от того, что наступит позже.

Кроме того, гостям гарантирована лучшая цена:

«Гарантия лучшей цены» (Best Price Guarantee): не позднее 48 часов до отправления гости могут изменить цену или применить условия актуальной акции для их бронирования.
Часто-задаваемые вопросы:

Все круизы попадают под политику «В круиз с уверенностью»?

Под политику «В круиз с уверенностью» попадают все круизы, забронированные до 31 марта 2022 года с отправлением до 30 сентября 2022 года.

Когда я могу использовать сертификат?
Гости могут использовать сертификат для бронирования круизов с отправлением до 31 декабря 2022 года или в течение 12 месяцев с оригинальной даты отправления в зависимости от того, что наступит позже.

Что будет, если цена нового круиза отличается от размера сертификата?
Если новый круиз дороже, вам необходимо будет доплатить разницу. Если он будет дешевле, мы выпустим вам новый сертификат на сумму остатка.

Можно ли применить сертификат для бронирования круизов других брендов Royal Caribbean Group?
Нет, сертификат Royal Caribbean International можно применить только для бронирования круизов этого бренда.

Как "В круиз с уверенностью" повлияет на бронирования с невозвратным депозитом?
Бронирования с невозвратным депозитом, которые были оформлены до 31 марта 2022 года с отправлением не позднее 30 сентября 2022 года, следуют тем же правилам. Все штрафы будут отменены.

Если я воспользуюсь Гарантией лучшей цены и получу бортовой кредит, когда мне его начислят?
Программа гарантии лучшей цены позволяет гостям воспользоваться более выгодными ценами не позднее 48 часов до даты отправления! При полной оплате, разница в цене будет добавлена к бронированию в качестве бортового кредита и будет начислена в течение 14 рабочих дней, после чего будет сгенерировано новое подтверждение со значением бортового кредита.

Получу ли я в случае отмены круиза возврат за оплату услуг на борту до круиза, например, пакеты напитков, береговые экскурсии и т.д.?
Да, возврат будет произведен на карту, с которую были оплачены услуги.

Будет ли защищена комиссия партнеров?

При выборе сертификата FCC:

Да, комиссия будет защищена как для отменяемого бронирования, так и для нового с использованием сертификата FCC. Обратите внимание, что комиссия защищена только для бронирований, по которым внесена полная оплата.

При выборе опции «Гарантия лучшей цены»:

До внесения полной оплаты: комиссия будет выплачена на комиссионную часть тарифа после внесения гостем полной оплаты.

После внесения полной оплаты: комиссия защищена, комиссионная часть тарифа остается неизменной.

При отмене без политики «В круиз с уверенностью»:

Стандартные условия отмен.
Что именно означает «не позднее 48 часов до отправления»?
Из-за иммиграционных требований Royal Caribbean необходимы полные 48 часов, чтобы обработать вашу отмену до дня отправления вашего лайнера. В таблице ниже приведены дедлайны в зависимости от дня отправления.